Стратегия реального времени практически полностью повторяет одноименную игру для Windows и является римейком Nether Earth для ZX-Spectrum. Игра написана в конце 2006г. и посвящена Бахареву Дмитрию Борисовичу (17.02.67-06.09.04).
Инсигнианцы - враждебные Землянам инопланетные существа пытаются захватить Землю при помощи новой технологии ведения войны. На орбиту Луны выведена большая космическая платформа (Планетоид), представляющая из себя энергитически независимую систему. Управление планетоидом производится дистанционно, через спутники, по одному для каждой сборочной базы. На сборочной базе энергитическим методом "филосовского камня" производятся мощные боевые машины - Роботы. Энергию для производства дает как сама база, так и термоядерные Генераторы. Каждый генератор продуцирует энергию для производства соответствующего модуля (принадлежность генератора видна на его крыше). Каждая база тоже продуцирует энергию, пригодную для производства любого модуля робота.
В планах Инсигнианцев - выпустить достаточное количество роботов и опустить планетоид на Землю, чтобы роботы уничтожили на ней все живое. Однако Землянам удалось захватить один спутник, поэтому нам подконтрольна одна база. В ваших силах сорвать планы Инсигнианцев. Для этого вы должны захватить или уничтожить все базы на планетоиде и уничтожить всех вражеских роботов.
Захват зданий (баз и генераторов) производится с помощью роботов. Для захвата нужно зайти во внутренний дворик здания (простреливается с 3-х сторон) и продержаться там определенное количество времени, пока контроллер робота не перепрограммирует здание. Для уничтожения после входа во внутренний дворик здания нужно активировать Бомбу. Все это может проделываться как в автоматическом, так и в ручном режиме. Ваши здания отмечены красными флагами, вражеские - зелеными, нейтральные здания не имеют флага.
Для основного управления используется курсор (виртуальный катер). Уплавляется он джойстиком или кнопками [2],[4],[6],[8]. Чтобы подключится к сборочной базе необходимо навести катер на голубой квадрат отмеченный стрелками, и нажать "Ввод" ([OK] или [5]). Подобным образом можно подключиться к своему роботу для ручного управления или программирования. Пока вы подключены к роботу - он не способен к самостоятельным действиям, поэтому уязвим для роботов врага. Если попытаетесь сесть на вражеского робота, то будет выведена информация о его состоянии и программе. Для перемещения по планетоиду нужно подвести катер к краю экрана, тогда будет осуществлятся скроллинг в соответствующем направлении.
В сборочной базе можно собирать роботов. На выпускной дорожке базы могут храниться до 3-х роботов. Чтобы выпустить больше - нужно запрограммировать эти, чтобы они освободили дорожку. Пока вы находитесь в базе - игра не останавливается! Для выпуска робота у него должно быть установлено как минимум шасси и одна из оружейных башен. Каждый модуль (кроме радара) добавляет к щиту робота по 10ГВт энергии. Соответственно чем больше башен (до 3-х) - тем мощнее робот, но ниже избирательность оружия. Максимально мощный щит имеет 40ГВт энергии! Как только щит будет исчерпан - робот будет уничтожен.
Любой планетоид позволяет выпустить и поддерживать батареи максимум для 40 роботов. 20 для вас - 20 для врага.
------